По уже устоявшейся традиции,
XXI выставка-презентация Sport Casual Moscow, состоявшаяся 9-11 июня 2025г., стала не только площадкой для ознакомления с новыми брендами и коллекциями на 25 стендах, расположившихся в залах делового центра отеля Измайлово Альфа, но и представила интересную и
многогранную деловую программу.
В этот раз организаторы выставки сконцентрировали все мероприятия деловой программы в рамках второго дня работы (10 июня). Ее первая часть была практически полностью посвящена
презентациям компаний-участниц. Они имели возможность представить новые бренды, последние коллекции, инновационные материалы, а также познакомить аудиторию с новыми возможностями логистических решений.
Деловая программа включала 8 презентаций, 2 круглых стола с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии и Специальное выступление «Кодарский Триатлон 1987 - 2020 – 2025».
Открыли программу коммерческий директор российской
Дмитрий Чёлушкин и директор по маркетингу компании "Пермодежда"
Ростислав Трушкин презентацией молодого бренда
"НОХО". Импульсом к его созданию послужила научная экспедиция "
Арктический лис" 2023 года, целью которой было изучение популяции песца на Ямале. Именно так -
"Песец" - переводится с
ненецкого языка название бренда. Представленная на выставке коллекция отшивается на собственном производстве в г.Пермь, которое существует с 1928 года, из высококачественных материалов, все модели отличает современный продуманный дизайн и функциональность, возможность использования как в городе, так и в условиях крайнего Севера при -50°C. Это арктическая парка, пуховый жилет, худи, флис, футболка и трекинговые брюки.
Видео презентации