Участник Sport Casual Moscow компания Mavango в 2016 году значительно расширит ассортимент рубашек и изделий из трикотажа

Дата публикации: 25.12.15

Как отметили в интервью «РИА Мода» представители бренда-участника выставки Sport Casual Moscow, компания Mavango в 2016 году значительно расширит ассортимент рубашек и изделий из трикотажа.

«Мы планируем дополнить рубашки в стиле casual более формальными моделями, при этом сохранив качество и стилистику бренда Mavango. Расширение модельной линейки позволит привлечь дополнительных покупателей, а наши партнеры смогут более взвешенно подходить к формированию ассортимента своих магазинов с учетом наших новых товаров. Как показывает наш опыт продаж, именно рубашки от Mavango пользуются наибольшим спросом и любовью у потребителей, и мы решили в непростых экономических условиях сосредоточиться на том, что лучше всего умеем и где мы можем предложить наилучшие условия для наших партнеров», — рассказали в компании.

Mavango DSC_0218_1

Mavango (Индия, Россия, США) — молодой, динамично развивающийся бренд на российском рынке мужской и женской одежды в стиле casual и smart-casual. Разработкой одежды TM Mavango занимается международная текстильная компания «Вулкан-А», обладающая собственными текстильными производствами, в сотрудничестве с крупнейшими швейными фабриками Индии, оснащенными самым современным швейцарским, японским и итальянским оборудованием, и компания «Вулкан-Интернейшнл». Большинство тканей производятся на собственных предприятиях в Индии.