Деловая программа выставки Sport Casual Moscow

День 1

21 января – День Технологий

Понедельник

  • 11:00 – 11:45 Семинар «Новые коллекции мембранных материалов».

    Спикер: Наталья Бударова, ведущий специалист по тканям и материалам для рынка outdoor ООО ТД «Текстайм».

  • 12:00 – 12:20 Презентация «Разработки компании Outlast в области материалов с фазовым переходом (PCM) и их использование для регулирования температуры».

    Спикер: Владимир Чернышов, торговый представитель в России Outlast Europe GmbH Moscow.

  • 12:30 – 13:30 Мастер-класс Людмилы Норсоян, дизайнера и основателя бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководителя образовательного проекта Fashion Factory School. «Союз Outdoor и Streetwear - бизнес модель завтрашнего дня индустрии».

    Я расскажу о самых интересных российских брендах streetwear и о самых впечатляющих мировых коллаборациях outdoor и streetwear с точки зрения идеологии, организации производственных процессов, продвижения, продаж - бизнес модели завтрашнего дня индустрии.

  • 14:00 – 14:20 «Уход за современными материалами». Презентация нового российского бренда Trekko - средств по уходу за одеждой для активного отдыха.

    Спикер: Иван Дубиненков, CEO & Founder ФОРСАЙТ ЛАБ

  • 14:30 – 14:50 Современные утеплители для одежды».

    Спикер: Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал».

  • 14:50 – 15:00 Кофе-брейк (конференц-залы 5,8)

  • 15:00 – 17:00 Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против».

    Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства РИА Мода.
    К участию приглашены спикеры:

    • Эмиль Айзенштейн, независимый эксперт, д.т.н., профессор, крупный ученый в области химии и технологии синтетических волокон;
    • Светлана Лопандина, к.т.н., генеральный директор ЦНИИШП;
    • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск»;
    • Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал»;
    • Павел Жильцов, ООО «С2 Групп»;
    • Елена Мезенцева, главный технолог заводов нетканых материалов «Термопол»;
    • Станислав Широков, бренд-директор группы компаний «Магеллан»;
    • Татьяна Снежко, руководитель группы качества и маркетинга ООО «Нипромтекс»;
    • Артём Федоров, специалист по утеплителям и другим материалам, разработчик технических заданий и тестировщик прототипов в компании Sivera;
    • Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн»;
    • Представитель Минпромторга.
    Участники круглого стола обсудят особенности применения утеплителей из микроволокна, их качество, термоизоляционные и эксплуатационные свойства, физико-механические особенности утеплителей, проявляющиеся при стирке, чистке, санитарной и гигиенической обработке и т.д.

День 2

22 января – Университет Маркетинга

Вторник

  • 11:00 – 11:45 «Проблемы онлайн продаж в интернет-магазинах розница/опт спортивной одежды и outdoor товаров, пути решения и новые подходы в Digital».
    Спикер: идеолог проекта и соучредитель мультиканальной fashion-платформы «Модный магаzin».

  • 12:00 – 12:45 Мастер-класс «Опыт внедрения новых технологий концерна Macpi и фирмы IMA, Италия на российских предприятиях».
    Спикеры:
    Ольга Непахарева, директор представительства IMA в России, Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Ирина Судибор, директор Государственного автономного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Технологический колледж № 24», руководитель учебно-производственного объединения «Сервис и легкая промышленность», Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex.

  • 12:45 – 13:15 «Новая компетенция WorldSkills-International – «Цифровой модельер». Спикер: Ирина Филичкина, международный эксперт компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, Доцент Института Медиадизайна – конструирование в САД (Dozentin für Modedesign (B.A.) mit dem Schwerpunkt «Schnitt в MDH München»), конструктор в Reiser Manufaktur München.

  • 14:00 – 15:30 Семинар «Стратегический маркетинг для предприятий спортивной индустрии»

    Спикер:
    Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия».

  • 16:00 – 18.00 Круглый стол «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке».

    Модератор:
    Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия».

    Спикеры:
    Наталья Игнатьева, региональный директор по маркетингу и коммуникациям GfK
    «ЗОЖ и другие тренды покупательского поведения и их влияние на ритейл».
    Россияне пессимистичнее оценивают перспективы роста собственных доходов, чем это было в преддверии 2018 года. Значит ли это, что ритейлерам стоит приготовиться к непростому периоду? В своем докладе эксперт GfK расскажет о том, что еще сегодня важно для потребителя, кроме цен; как ЗОЖ и другие глобальные потребительские тренды проявляют себя в России; какую роль играет спорт в жизни россиян; где и как делают покупки люди, и как меняется путь к покупке в сегменте одежды; на какие технологии и коммуникации делают ставку ритейлеры и производители, чтобы оставаться интересными потребителю.
    Владислав Мороз, генеральный директор компании Red Fox;
    Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер»
    Илья Галкин, директор по продажам Luhta Fashion Group;
    Андрей Евтюхов, генеральный директор ООО «Компания РЭЙ»
    Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила»
    Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина»
    Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex;
    Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн»;
    Елена Кристиансен, генеральный директор ООО «Берганс»;
    Дарья Малерян, генеральный директор ТМ Cool Zone;
    Андрей Чураев, генеральный директор ООО «Мануфактуры Боско»;
    Татьяна Охлопкова, руководитель отдела продаж ТМ Auto Jack, LimoLady;
    Представитель Минпромторга.

    В круглом столе примут участие эксперты и руководители предприятий - производителей спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также поставщики технологий, материалов и оборудования, которые на примерах успешных кейсов обсудят различные маркетинговые стратегии.

    * Регистрация на все мероприятия деловой программы обязательна. Вход только для аккредитованных участников. Регистрация участников на сайте www.sportcasualmoscow.ru
    ** В программе возможны изменения и дополнения.


    Генеральный информационный партнер: РИА Мода.
    Информационные партнеры: журналы Легкая промышленность.Курьер, Модный магазин, Shoes; интернет-порталы: R-O-G.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, NewRetail.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.ru, Skisport.ru, Гетсиз.ру.

Контакты.

Телефон

+7 903 213 01 91

Адрес

г. Москва, Измайловское шоссе,д.71, гостиница Измайлово Альфа

Email

info@sportcasualmoscow.ru

Contact us

Need a quote.