Российские бренды — участники выставки Sport Casual Moscow

Дата публикации: 16.07.18

Представляем участников выставки Sport Casual Moscow – российские бренды спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров.

NEW Группа 99 (Россия) — российская марка, занимающаяся разработкой и производством одежды, и снаряжения для военных специалистов, сотрудников силовых ведомств, охотников и туристов. Среди сотрудников и консультантов компании бывшие и действующие бойцы подразделений специального назначения, профессиональные спортсмены, конструкторы и технологи с многолетним стажем. При разработке продукции Группа 99 целью всегда является долговечность и высокая надежность, компромиссы невозможны. Наиболее известная продукция фирмы —   уникальная рюкзачная система: карбоновая рама с набором модулей и тактических рюкзаков Группа 99. Линия тактической одежды Группа 99 организована по системе слоев и охватывает различные области применения в разных климатических условиях. ООО «Группа 99» входит в Концерн Калашников.

Screenshot_324

NEW Байкал (Россия) — Марка Байкал известна прежде всего благодаря ружьям. Ижевский механический завод был основан в 1942 году, а с 1949 года на заводе открылось спортивно-охотничье направление. Уже больше полувека Байкал является верным спутником охотников в СССР и России. С 2016 года Байкал представляет специализированную одежду для охоты: утеплённые комбинезоны, перчатки, головные уборы, пуховые куртки. Развитие направления одежды включает в себя охотничью, рыболовную и туристическую капсулы, дизайн которых соответствует реальным условиям и образу жизни в России. Марка Байкал входит в Концерн Калашников и поставляется ООО «Группа 99».

Screenshot_325

NEW Калашников (Россия) — Бренд технологичной одежды вдохновлен русской инженерной мыслью и уникальными техническими разработками для действия на земле, в небесах и на море. Вещи Калашников – для людей дела. Специалисты бренда разработали Систему —  комплект предметов мужского гардероба для эффективной активности 24 часа в сутки в течение 356 дней — в офисе, в городе, в путешествиях и поездках, на природе. Коллекция включает обязательные предметы современного мужского гардероба: технологичные пиджаки для офиса, немнущиеся рубашки, мембранные куртки и тренчи, артикулированные брюки и тактические джинсы. Использован лаконичный язык дизайна, в производстве применяются передовые материалы премиум-качества, учтены все аспекты климата России. Одежда Калашников поставляется ООО «Группа 99».

Screenshot_327

STAYER (Россия, Санкт-Петербург) – Российский бренд одежды для спорта и активного отдыха представляет новую коллекцию Весна-Лето 2019. В каждой коллекции STAYER воплощает актуальные современные тренды, сочетая авторский дизайн, инновационные технологии, функциональность и комфорт. В текущем сезоне STAYER представил уникальный ассортимент, изменивший представление потребителя о российском дизайне. Многие модели стали бестселлерами, как только были представлены в продаже. Полученные положительные отклики и активный покупательский спрос дали нам новый стимул, и мы с уверенностью представляем коллекции Весна-Лето 2019 — как продолжение триумфа хитов, трендовых конструкционных решений, яркого авторского дизайна и высокого качества изделий! В новом сезоне будут представлены традиционные линейки и новые капсульные коллекции, которые вдохновят на реализацию любых планов независимо от изменений погодных условий. При создании коллекций STAYER всегда следует определенной миссии – модели должны вдохновлять к здоровому, активному образу жизни, обеспечивать комфорт и функциональность, соответствовать критериям «качество-цена», добавлять ярких цветов в рабочие будни, во время отдыха или тренировок, создавать эксклюзивный образ современного человека в мире информационных технологий, инновационного дизайна и высоких достижений.

Screenshot_328

Компания БАСК (Россия, Москва) – существует более 25 лет. Модели одежды и снаряжения производства БАСК — это живое воплощение надежности. На заре своей деятельности компания БАСК занималась экипировкой спортивных экспедиций альпинистов и полярников, постигая сложную науку производства качественных пуховых изделий, пригодных для использования в экстремально холодных условиях. Сегодня компания БАСК признанный эксперт производства изделий из пуха, а ее многолетние наработки в области конструирования и собственные ноу-хау применяются в создании теплой одежды для города (стиль Outdoor Casual). Это направление активно развивается и поддерживается сразу двумя коллекциями: сверхтеплой одежды для города «За Полярным Кругом» и более строгой и элегантной «BASK City».

Screenshot_299

GRISHKO (Россия, Москва) – известная российская марка, вызывающая восхищение и чувство гордости, в первую очередь благодаря своей уникальности. Единственная компания в России, предлагающая женскую, мужскую и детскую обувь для всех видов танцев, сценическую и репетиционную одежду, аксессуары, а также одежду для фитнеса, йоги и активного отдыха. Входит в тройку мировых лидеров по производству танцевальной одежды и обуви и продается более чем в 70 странах мира. Вся одежда и обувь GRISHKO производится в России на четырех фабриках компании. Коллекция представлена в семи линиях: Active Life, Outdoor, Fitness, Yoga, Casual, Swimming pool and beach, Pole dance. Одежда и обувь GRISHKO для спорта и отдыха отличается комфортом, надежностью и долговечностью, поэтому ее выбирают не только профессиональные спортсмены и танцоры, но и те, для кого спорт – это увлечение. Следуя требованиям рынка, компания Grishko выпустила линию одежды для подростков от 12 до 15 лет, начиная от 40 размера. В коллекцию вошли модели свободного и супермодного силуэта с лазерными накатами для занятий клубными танцами и свободного образа жизни. А также в куртки, ветровки и пальто для подростков в приемлемом ценовом сегменте.

Screenshot_329

AutoJack — Российско-Немецкий бренд существует на рынке с 2000 года и добился широкой известности благодаря инновационному подходу к созданию верхней одежды. В продукции бренда AutoJack используются современные материалы и технологии со всего мира, объединенные в фирменную патентованную систему Climate-Control®. В разработке уникальной подкладки куртки принимали участие специалисты из России и Германии. Высокотехнологичные мужские куртки AutoJack быстро завоевали популярность среди покупателей. Вскоре, следуя многочисленным просьбам поклонников бренда, было принято решение о создании линии женской одежды LimoLady с системой Climate-Control. Одежда брендов AutoJack и LimoLady предназначена для современного городского жителя, который ведет активный образ жизни, проводит за рулем и в помещении не меньше времени, чем на улице.  Поэтому система Climate-Control® защищает не только от неблагоприятных погодных условий, но и от перегрева. В одежде от AutoJack и LimoLady вам будет не холодно и не жарко. AutoJack и LimoLady- сумма технологий для максимальной свободы движения!

Screenshot_330

EDITEX (Россия) — сфокусирован на создании спортивной и повседневной обуви.  В коллекции представлены три линии: CASUAL, SPORT, OUTDOOR. SPORT line — обувь для бега и для фитнеса. Легкие, вентилируемые кроссовки с отличной амортизацией и гибкой подошвой, которые призваны обеспечить комфорт и увеличить эффективность тренировок. OUTDOOR line —  это комфортная и практичная обувь для активного отдыха, отличается прочностью и технологичностью, имеет современный и стильный дизайн. В осенне-зимней коллекции широко представлены ботинки с мембраной WWB, которая не пропускает влагу и эффективно защищает ноги от холода. Также при создании обуви используются такие технологии как Thinsulate, FLS, Soft Shell, Memory Foam, Grip Control и др. В летней коллекции OUTDOOR представлен большой ассортимент спортивных сандалий. CASUAL line – кроссовки для тех, кто не готов жертвовать комфортом даже ради собственного стиля. Модели CASUAL невероятно удобны в носке и прекрасно вписываются в любые повседневные и модные образы. Инновационные технологии, высокая функциональность, стильный дизайн — лежат в основе концепции EDITEX. Благодаря этому компании удается создавать комфортную, эргономичную и долговечную обувь.

Screenshot_331

Technology of Comfort (Россия, Санкт-Петербург) — российская марка мужской и женской верхней одежды с запатентованной системой THERMOCOMFORT, регулирующей температуру внутри куртки. Применение высокотехнологичных материалов (мембранные ткани, лучшие синтетические утеплители, терморегулирующий материал COMFORTEMP и т.д.) выводит комфорт городской одежды на новый уровень. Основу коллекции составляют теплые и практичные парки, дополненные классической линейкой.

Screenshot_332

В программе выставки:

  • Мастер-класс «Обмен опытом: управление швейным цехом. Влияние автоматизации управления производством на мотивацию персонала». Спикер Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактуры Малюгина».
  • Круглый стол «Использование технологий цифровой печати по ткани в производстве детской или спортивной одежды». Модератор: Михаил Шпилькин, независимый эксперт по цифровой печати.
  • Круглый стол «Спонсорство спортивных событий как способ повышения продаж спортивного бренда».
  • Семинар компании СпортТекс «Безниточные технологии как вариант расширения производственных возможностей». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист Группы компаний Sporttex.
  • Семинар «САПР COMTENSE: программы и оборудование». Спикеры: Иванова Ольга Николаевна, конструктор-технолог (по ПО), Наумович Василий Сергеевич, главный инженер (по оборудованию).
  • Презентации Fabreex Textile Production, Концерна Калашников и других участников.

Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайтеwww.sportcasualmoscow.ru

Выставка пройдет с 6 по 8 августа 2018 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа.