Затем выступил
Александр Бутов, коммерческий директор бренда
VERSTA. Основной специализацией этой компании является
сноубордическая одежда, но сейчас она разработала
беговую капсулу. Спикер объяснил, что причиной, побудившей заняться этим новым направлением, стало то, что
бег сегодня - один из самых популярных видов спорта. Много людей им занимается уже сейчас, а в будущем это количество будет только расти. «Поэтому
выпуск коллекции для бега - это нормальное развитие бренда. Мы заняли определенную нишу и продолжаем развиваться в плане изготовления и разработок технологичной одежды для сноуборда, для горнолыжного спорта. Но в нашем ассортименте также есть и та одежда, которую мы используем каждый день, casualwear, как толстовки, футболки, шорты. И мы
не собираемся останавливаться на этом, мы будем дальше изучать и предлагать покупателям качественные изделия
для других видов спорта. Так, мы думаем про охоту, про рыбалку, про любые активности, позволяющие больше времени проводить на воздухе, в компании с другими людьми, и двигаемся в эту сторону».
К вопросу о
производственной базе, Александр Бутов рассказал предприятии в Великом Новгороде, где выпускаются все коллекции бренда, в том числе и беговая. И в этой связи спикер отметил большие сложности, испытываемые с поставкой
материалов и фурнитуры, так как на рынке РФ этого практически нет.
Подводя
итоги круглого стола, Максим Калмыков выделил основные направления, намеченные докладчиками, по которым должны развиваться бренды одежды для бега.«Прежде всего, как подчеркнул Михаил Громов, продукт надо обеспечить
ценностью. Ольга Сафронова указала, что нужно правильно обеспечить
потребительский опыт. А Сергей Богданов подсказал, что нужно найти особенный подход, особенную нишу, и быть в этой нише очень
профессиональным и адекватным».
Хотя бег в России еще
не стал по-настоящему массовым спортом, наблюдается устойчивая тенденция роста, и поэтому бренды, производящие одежду для бегунов, имеют
прекрасные перспективы на российском рынке.
Видео круглого стола