Приглашаем принять участие в предзаказах Sport Casual Moscow сезона SS 2020

Дата публикации: 2.04.19

Приглашаем производственные и оптовые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей, и туристического оборудования принять участие в VIII выставке-презентации SPORT CASUAL MOSCOW.

Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Альфа.Даты: 17-19 июня 2019 г.

Формат: предзаказ коллекций спортивной, туристической и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона Весна-Лето 2020; заказ коллекций Осень-Зима 2019/2020 со свободного склада.

В рамках деловой программы пройдет круглый стол, участники которого рассмотрят вопросы внедрения системы маркировки в производстве, импорте, розничной торговле обуви и одежды. Для участия в круглом столе на эту тему приглашены специалисты Центра развития перспективных технологий — оператора системы цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС, Минпромторга, Союзлегпрома, Российского союза кожевников и обувщиков и др. Также будут представлены кейсы участников эксперимента по маркировке обувных товаров.

Категории товаров:

  • Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;
  • Функциональная верхняя одежда для всей семьи;
  • Одежда для фитнеса, плавания и танцев;
  • Повседневная одежда и обувь;
  • Головные уборы, перчатки, носки, термобелье;
  • Туристическое оборудование: палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки и др.;
  • Средства ухода за спортивной обувью и одеждой;
  • Верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей;
  • Детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха.

K&JFrassilka2018_img2

Подтвердили свое участие: Альпиндустрия (бренды Berghaus, Lorpen, Lowe Alpine, MSR, PackTowl, PETZL, Platypus, SealLine, Therm-A-Rest, Zamberlan), Color Kids, Didriksons, Kilmanock, Luhta Fashion Group (бренды Luhta, Icepeak, Dachstein, Torstai, Rukka), Tenson, Trespass.

Преимущества для участников:

  • Бюджетный вариант проведения предзаказов;
  • Минимальные затраты на привлечение новых клиентов;
  • Возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время;
  • Целевые байеры: представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor, fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров;  
  • Комплексная рекламная кампания в отраслевых СМИ;
  • Эффективная нетворкинговая платформа;
  • Бесплатные обучающие семинары;
  • Организация питания; скидки на размещение в гостинице.

Для региональных участников и посетителей выставки-презентации будет организовано проживание и питание в гостинице «Измайлово Альфа».


Приглашаем посетить
выставку Sport Casual Moscow представителей экипировочных центров, торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов, производителей, специализирующихся на спортивной, повседневной, детской одежде, обуви, аксессуарах и туристическом снаряжении.