Высокие технологии важны не только в создании и производстве одежды, но и в продвижении товара и бренда.
В презентации креативного директора порталов Fishki.net и Anews.com Арсения Климанова «Упаковка бренда в digital-эпоху» речь шла не об упаковочной бумаге, коробках и пакетах. В наш век Интернет-торговли важно «упаковать» продукт или бренд в такую digital-обертку, чтобы на фоне других он сразу показал свои плюсы. Спикер дал характеристику различных «племен» потребительской аудитории, рассказал о вариантах стратегий привлечения их внимания, об особенностях различных каналов продаж, об изменении отношения потребителя к продукту. Для правильного позиционирования важно понять, кто является «героем» продвижения товара: рекламщик, блогер, сам продукт или потребитель. Сегодня недостаточно дать потребителю просто товар, надо дать впечатление, положительные эмоции, решение его задач и новый опыт. Одной из перспективных технологий Арсений Климанов считает сторителлинг. Потребитель хочет быть героем. Он хочет превзойти самого себя, побороть себя, стать чуть-чуть лучше, чем он есть в данный момент. Это та самая история, которую должен коммуницировать ему бренд.
Видео презентации