Второй день деловой программы открыл
круглый стол «Спонсорство в современных условиях. Партнерство с турнирами, командами и атлетами». Поводом для круглого стола стало успешное проведениемеждународного чемпионата по художественной гимнастике в Дубае
UAE Gymnastika Solo Cup 2024, титульным спонсором которого выступил российский бренд
Solo, а организатором -Professional Gymnastics Club UAE. Чемпионат проводился в формате клубного турнира, в котором приняли участие как звезды художественной гимнастики - лидеры сборных России, Белоруссии, Индонезии, Катара - так и начинающие гимнастки из многочисленных спортивных клубов разных стран. Турнир вызвал большой резонанс как у нас в стране, так и за рубежом. О его итогах рассказал модератор круглого стола - генеральный директор
ООО «Мануфактура Малюгина» (которое является владельцем бренда Solo)
Александр Малюгин.
Другой участник команды турнира -
Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга
МФПУ «Синергия» дал компаниям практические советы по организации спонсорства, начиная с анализа готовности к спонсорству вообще и заканчивая всеми возможными управляемыми и неуправляемыми рисками.
О своем опыте спонсорской деятельности рассказали представители бизнеса – спикеры:
Татьяна Иванова, генеральный директор
ООО «ПК Стайер»;
Владимир Богданов, генеральный директор
ООО «БАСК»;
Сергей Федоров, генеральный директор
ООО «ТД Кенди».
Выслушали и мнения тех, кого спонсируют. Свои пожелания высказали: известный российский путешественник-экстремал
Андрей Подкорытов и старший вице-президент Федерации функционального многоборья
GERAKLION Михаил Бутов.
Что такое спонсорство и есть ли от него коммерческий эффект? Не случайно этот вопрос стал доминирующим в ходе круглого стола. Потому что спонсорство часто путают с меценатством. Последним в той или иной форме занимаются все участники не только круглого стола, но и всей выставки SPORT CASUAL MOSCOW, особенно это касается российских брендов и производителей. Дают деньги и экипировку детским командам и клубам, спортсменам-инвалидам, снаряжают экспедиции, практически не думая об отдаче. Это заложено в нашем культурном коде, в ДНК нашего человека, который – за патриотизм, за сострадание, за благотворительность. Меценатство никуда не денется, им все будут продолжать заниматься, но спонсорство – это о другом. Это абсолютно коммерческое действие, имеющее при этом хороший ореол социальной значимости. Это не про благотворительность, а про деньги. Спонсорство – это часть маркетинга, для которого нужен повод, как и для любого другого вида продвижения. Это может быть запуск нового бренда, новой коллекции, ребрендинг, освоение нового рынка, включение в бизнес нового вида деятельности (магазин запускает свой бренд, например), открытие новых торговых точек и т.д. В ходе очень содержательного и насыщенного информацией круглого стола тема спонсорства была освещена со всех сторон – и с точки зрения коммерческого успеха, и с точки зрения спонсируемых, и в плане подводных камней.
Круглый стол «Спонсорство в современных условиях. Партнерство с турнирами, командами и атлетами».