21.06.23
Итоги выставки
Sport Casual Moscow
4-6 июня 2023 г.
4-6 июня 2023 г. в Москве, в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» состоялась XVII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства.
Выставка прошла при поддержке Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group).
Выставка объединила основную экспозицию спортивных и outdoor коллекций Весна-лето 2024 и тематические экспозиции: «Фитнес Клуб», «Экипировка/Sport Equip», Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual».
В выставке приняли участие 33 компании, которые представили 48 брендов из 9 стран мира: России, Испании, Италии, Канады, Китая, Норвегии, США, Швейцарии, Южной Кореи.
Российские участники из городов: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Иваново, Красноярск, Новосибирск, Тольятти, Ярославль.
В основной экспозиции были представлены бренды спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров: АСВС, Arkhar, ÄSWERY, Baffin, BAON, BASK, Butora, Clorts, Chiruca, Crosby, Editex, Germostar, GRUNBERG, Guahoo, Heat Holders, Jagermann, Kailas, Kailer, Laplanger, Leatherman, Life Sports, Mora, Nora, N-rit, Normal, NORPPA, OSCAR SPORT, Overlay, Rosomaha, Satorisan, Snow line, Stalgert, Stayer, Talvi, Technology of Comfort, UN1TA, Versta, Victorinox, WHITELAB, ZOZH, «Компания Центр Доктор».
Акцент был сделан на товарах для туризма, охоты и рыбалки: палатках, рюкзаках, спальных мешках, специальной одеждt и обуви.
На выставке состоялось несколько премьер. Впервые были представлены: NORPPA – российский бренд функциональной одежды для взрослых и детей, российский бренд спортивной оптики WHITELAB, капсульная коллекция BAON LEVEL UP для активного образа жизни от известного бренда BAON, экипировка для единоборств IAMFIGHTER, одежда для фитнеса OVERLAY, ZOZH и FV sport .
Участники экспозиции «Фитнес Клуб»: BAON, FV Sport, OVERLAY.
Участники экспозиции «Экипировка для спортивных федераций, клубов и команд/Sport Equip»: IAMFIGHTER, ZOZH.
      Участники экспозиции «Kid&Junior Fashion»: BASK KIDS, NORPPA, TALVI, «Трасса Груп» (бренды 2469, KAMIK, KATEN, ORANGO).
      Участники экспозиции «Технологии Sport Casual»: STENCOM, С2 Групп, «Малтри» (бренды ORTO и ORTO Professional).
      В рамках деловой программы состоялись 2 презентации и 2 круглых стола:

      Презентация торговой компании Апорт – снаряжение.
      Спикер: Ашурбекова Латифа, руководитель отдела продаж ООО «Апорт».

      Круглый стол «Туристическое Снаряжение 2023 – производство, продвижение и продажи. Как российские производители снаряжения могут занять места на полках магазина и в сердце туриста». Модератор Алексей Гребцов, председатель правления Russian Outdoor Group.
      Спикеры:
      • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК», производитель спектра снаряжения (спальные мешки, палатки);
      • Дмитрий Копеин, владелец универмага горнолыжной, альпинистской и туристической одежды и снаряжения «Спорт-Марафон»;
      • Сергей Илатовский, генеральный директор ООО «Акме-дизайн», производитель палаток Normal;
      • Роман Ежелев, генеральный директор ООО «Апорт», дистрибьютор снаряжения иностранных брендов;
      • Вадим Гайнеев, генеральный директор ООО «Примальп», дистрибьютор снаряжения иностранных брендов;
      • Андрей Васильев, генеральный директор VENTO, ведущий российский производитель средств защиты от падения с высоты;
      • Кристина Чачибая, генеральный директор ООО «Орлан», производитель гермосумок;
      • Павел Петров, генеральный директор ООО «Кедр», производитель туристической мебели;
      • Михаил Ярин, независимый эксперт в туристическом снаряжении.
      Ключевые темы:
      Ситуация с рынком в целом. Как отразился и отразится уход Декатлона. Рост внимания к категориям «Спальные мешки», «Рюкзаки». Каналы продаж. Являются ли маркетплейсы основным инструментом продаж? Взаимодействие поставщиков с независимыми оффлайн продавцами (магазины в ТЦ Экстрим, Штурм, Спорт-Марафон и другие). Положительный и отрицательный опыт продажи снаряжения через Интернет.
      Отечественные и международные производители. Почему отечественные бренды были неизвестны закупщикам крупных магазинов и малоизвестны покупателю. Производство в России против ОЕМ-брендирования китайской продукции.
      Стандартизация туристического снаряжения - необходимое условие для развития российских брендов и производителей. Как российские производители снаряжения могут занять места на полках магазина и в сердце туриста.

      Презентации компании STENCOM. «Основные составы волокна для спортивной одежды».
      Спикер: Диана Халисова, продакт менеджер по кроеному трикотажу.
      Кроеный трикотаж. Фитнес полотно.
      «Инновационные ткани настоящего и ближайшего будущего».
      Lyocell, CoolMax, Grafen, S.Café, BIO и ЭКО материалы.
      Спикер: Бударова Наталья, продакт менеджер по мембранным тканям компании.

      Круглый стол «Как вырастить независимый фитнес-бренд в России»
      Модератор: Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow.
      Спикеры:
      • Игорь Субботин, директор по продажам BAON (Москва). BAON LEVEL UP – новая капсульная коллекция для активного образа жизни, включающая в себя модели для женщин и мужчин: спортивные костюмы, ветровки, футболки, топы, леггинсы, шорты, плавки и купальники для бассейна.
      • Наталья Кузьмина, директор по развитию «FV Sport» - мультибрендовой торгово- производственной компании, дистрибьютера нескольких иностранных марок в России, производителя линейки для фитнеса и йоги под собственным названием FV Sport и дистрибьютора американской марки Sol and Selene.
      • Зоя Шведова, руководитель проекта OVERLAY (Тольятти) - продуманные дизайнерские решения для красоты и функциональности.
      • Александр Мухин, генеральный директор «ZOZH» (Иваново) – одежда для бега, велосипеда, кроссфита и фитнеса.
      • Антон Горбашов, Руководитель отдела закупок спортивных товаров маркетплейса Lamoda.
      Ключевые темы:
      Сложившаяся ситуация с поставками одежды для фитнеса «больших брендов» открывает новые возможности для появления и развития локальных марок. Факт появления новых нишевых брендов одежды для фитнесса уже был отмечен отдельной сессией Sport Casual Moscow в 2021 году. Как выглядит ситуация на рынке 2 года спустя? Остается ли Instagram основным каналом продвижения? Какие каналы продаж работают сейчас? Ситуация с поставками материалов для производства фитнес-одежды. Как вырастить бренд и бизнес?

      Презентации спикеров
      За три дня выставку посетили 320 профессионалов из 61 города России: Москва, Альметьевск, Арсеньев, Балаково, Балашиха, Барнаул, Великие луки, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Георгиевск, Дедовск, Добрянка, Домодедово, Заозерск, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ирбит, Иркутск, Казань, Калуга, Каменск- Уральский, Киров, Клин, Ковров, Кострома, Красногорск, Краснодар, Курган, Люберцы, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Орёл, Павловский Посад, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Салехард, Санкт–Петербург, Смоленск, Сочи, Сургут, Тимашевск, Трехгорный, Тула, Ульяновск, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, , Шатура, Якутск, Ярославль, а также из Киргизии (Бишкек).

      Выставку посетили представители Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России, Союзлегпром, Russian Outdoor Group.

      Среди посетителей отметим компании и спортивные организации: АО Втор-Ком, ЭЦ «Аквамарин»/ ИП Якимова, «Альпика Спорт»/ ИП Энглези, «АРС», «Арт-Плит», «Бивиум», «Бирес-Эко», Бойцовский клуб «Ирбис», БТК Групп, «Вейк Луки Парк», «ВЕКТОР», Всероссийская Ассоциация Горнолыжных Инструкторов ВАГИ-РНГШ, ГК Дубль В, ГК Меркурий, Диномама.ру/ ИП Першикова, «ИОЛЛА Рыбалка», «Ламода», «Мануфактуры Bosco», НПО «Кедр», ОАО «Егорьевск обувь», ОАО «РЖД», ООО «Адак трейдинг», ООО «Арена», ООО «Дом спорта», ООО «ТД Батик», ООО «Вертикаль», ООО «Вотола», ООО «Гуру Спорт», ООО «Инмед», ООО «ГУП БИСЕР», ООО «Интермикро», ООО «Зенит Премьер Футбол», ООО «Компания Сплав», ООО «Концепт Груп», ООО «КЭМП-Домодедово», ООО «Магазин Хоккея», ООО «Макодай», ООО «Модные дети», «Нафта-хим», ООО «Норвег», ООО «Октоблу», ООО «Орлан», ООО «Поволжье-Спорт», ООО «Посадская Мануфактура», ООО «Псков Полимер», ООО «Риос-спорт», ООО «РусХимХолдинг», ООО «СВК» (Компания PULSE), ООО «СК Групп», Спортмарафон, ООО «Спортмастер», ООО «Спортивные решения», ООО «Старт-1», ООО «Текстиль Контракт», ООО «Территория», ООО «ТК Турин», ООО «Тотал Спорт», ООО «Тренд»/Orby, ООО «Фитатлон», ООО «Хакамая», ОсОО «АлБек», Охотный Двор, ПОСАДЪ, ПТК «Простор», Porelle/ ООО НТТ, «РОССПОРТ», «Санточа», «Скандия»/ ИП Шкода, «СоюзСпецОдежда», «Спецобъединение Юго-Запад», «Спортивная Галактика», «Спортландия», «Спортсемья»/ИП Ласкин, «Супер Спорт»/ ИП Ключников, «Территория странствий», «ТРЕК», «Турклуб ПИК», ТЯК «Москва», Универмаги Российских дизайнеров SLAVA CONCEPT, «Уютоландия», «Фабрика промо», Федерация северной ходьбы, «Финская одежда»/ИП Сычев, ООО «Формекс Опт», ООО «Фортуна-Альянс», «Хигаши», «Швейный Дом», Ярославская трикотажная фабрика, «Юнайтед Спорт», Arcticman, Board, Boardriders Russia, BonKids, Caterina Group, DESMA Schuhmaschinen GmbH, Didrik-shop.ru/ ИП Громадский, Ever Rest, Lestate, Lindaily, MOKUSO, Murom Hockey, ORIGINAL ME, Royal Horse, Scanndi Finland, Sneakers, Sport&Way, Sport-life/ ИП Марунов, SPORT CITY/ ИП Шелохаев, Tommy Life, Werwolf, XMAN, Yamowoo, YUGRA, YURT и другие.
      Видеоматериалы выставки доступны на YouTube канале Sport Casual Moscow.

      Фотографии Натальи Бухониной
      1 день выставки
      2 день выставки
      Деловая программа
      Информационную поддержку выставке оказали: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Легпром Ревю», «Цифровой текстиль», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: Riamoda.ru, R-O-G.ru, Expomap.ru, Legport.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Ruslegprom.ru, Shoes Report, Shoesstar.ru, S-bc.ru, TotalExpo, швейник.онлайн.
      Зимняя сессия Sport Casual Moscow
      пройдет 15-17 января 2024 года.
      До встречи!
      © SportCasualMoscow
      Made on
      Tilda