Мероприятия деловой программы будут проходить в зале №7.
Вход на все мероприятия деловой программы только для зарегистрированных участников. Количество мест в зале ограничено.
3 июня, понедельник
09:00 – 10:00 Регистрация посетителей. 10:00 – 18:00 Рабочая сессия (конференц-залы №1,2,3,4,5). 10:45 – 11:00 Кофе-брейк. 11:00 - 11:30 Презентация брендов и продукции компании Skandiwear. Спикер: Илья Галкин, генеральный директор ООО «Скандивер». 11:30 - 12:00 Презентация обуви бренда CLORTS. Спикер: Андрей Громов, директор по продажам и маркетингу CLORTS. 12:00 - 12:30 Презентация «КАНТ». Новый бренд в дистрибуционном портфеле фирмы – Kanrock. Спикеры: Дмитрий Гусев, руководитель оптового направления Soft и Михаил Калинин, руководитель производственного департамента бренда Kanrock. 12:30 - 13:00 Презентация «Маунтэк». Продукция брендов Sloup, Mountech, Marmot, CTR в дистрибуционном портфеле компании. Спикеры: Антон Клишин, категорийный менеджер брендов Sloup, Mountech и Софья Горобий, категорийный менеджер брендов Marmot, CTR.
4 июня, вторник
10:00 – 18:00 Рабочая сессия (конференц-залы №1,2,3,4,5). 10:45 – 11:00 Кофе-брейк. Бизнес-академия Sport Casual Moscow 11:00 – 13:00 Круглый стол «Спонсорство в современных условиях. Партнерство с турнирами, командами и атлетами». Обмен опытом по взаимодействию российских брендов со спортивными мероприятиями, федерациями и индивидуальными спортсменами. Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина». Спикеры: ● Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина»: «Титульное спонсорство международных турниров»; ● Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия»: «Возможности и риски спонсорства»; ● Татьяна Иванова, генеральный директор ООО «ПКСтайер»: «Опыт технического спонсорства спортивной федерации»; ● Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК»: «Опыт спонсорства экспедиционных проектов»; ● Представители спортивных федераций, индивидуальные спортсмены.
14:00 - 15:15 Круглый стол. «Кроссовки для спорта – новые бренды-альтернативы. Кто создает конкуренцию привычным брендам—мейджорам?» Энтузиазм новых брендов обуви для бега и тренировок и новые идеи против американо-немецко-японской доминанты. Ценовая конкуренция и конкуренция «визуальных технологий». Проблемы маркетингового продвижения и каналы продаж. Модератор: Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow. Спикеры: ● Дмитрий Варгин, руководитель российского производителя беговой обуви Spine Running; ● Александр Пантелеев, руководитель фирмы-дистрибутора бренда Peak; ● Михаил Шевченко, директор по продажам российского бренда кроссовок Strobbs; ● Сергей Афонин, продакт-менеджер «361», ООО «Моакс Спорт».
15:30 - 16:45 Обучающий семинар «Управление швейным предприятием, используя решения Теории Ограничения Систем (ТОС)». Спикер: Виктор Вальчук, бизнес-консультант, к.ф.-м.н., директор «АРБ-консалтинг», «Академия ТОС». На примерах реальных кейсов рассмотрим типовые проблемы швейных производств: проблемы закупа, организации производства, мотивации персонала, маркетинга и продаж. Рассмотрим ситуацию «ограничение денежных средств», какие действия в ней предпринимать и как ее не допустить.
16:45 - 17:30 Обучающий семинар «Трудности и решения в реализации маркировки «Честный знак»». Спикер: Яна Чередник, коммерческий директор, ООО «Форвард Транс».
17:30 - 18:00 Специальное выступление: «Страницы истории – Памирская Лыжня 1994». Спикер: Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила», Заслуженный путешественник РФ, руководитель экспедиции, Мастер спорта РФ по горному туризму. История первой зимней экспедиции на лыжах через Восточный и Центральный Памир. 30 заоблачных дней и 30 долгих лет.
5 июня, среда
10:00 – 14:00 Рабочая сессия (конференц-залы №1,2,3,4,5). 10:45 – 11:00 Кофе-брейк.
Информационные партнеры: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «Легпром Ревю», интернет-порталы R-O-G.ru, Expomap.ru, Ruslegprom.ru, Shoes-report, Shoesstar.ru, TotalExpo, Спорт.Бизнес.Консалтинг, BigTextile. |