8.04.19
Подведены итоги работы выставки SPORT CASUAL MOSCOW
21-23 января 2019 года в Москве в гостинице «Измайлово Альфа» состоялась выставка-презентация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2019/20.
VII выставка Sport Casual Moscow традиционно проходит в январе, и честно скажу, что это моя любимая выставка — январская, потому что мы получаем большое количество посетителей, и, соответственно, количество участников тоже растет. Сейчас мы заняли почти весь третий этаж гостиницы Измайлово Альфа. Залов, как обычно, не хватило для новых учаcтников, но, тем не менее, с радостью констатирую, что появились очень хорошие крупные бренды, это бренд S-tep («Обувь России», Новосибирск), это ХСН (Чебоксары), это Ray (Екатеринбург), это «Округ» (Москва).
Светлана Пономарева
Руководитель выставки
Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта и активного отдыха, и экспозицию «Технологии Sport Casual».
На выставке были представлены: высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха; функциональная верхняя одежда для всей семьи; одежда для фитнеса, плавания и танцев; экипировка для спортивных команд; повседневная одежда и обувь; головные уборы, перчатки, носки, термобелье; палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки; средства ухода за спортивной обувью и одеждой; верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей; детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха.

В выставке приняли участие 79 брендов из 18 стран — России, Австрии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Китая, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции, Шотландии, Южной Кореи.

Выставку сопровождала насыщенная деловая программа. В первый день – «День технологий» – презентации и выступления спикеров были посвящены производству высокотехнологичных материалов для одежды и обуви, а также новым трендам развития рынка, связанным с появлением современных инновационных технологий.

Второй день деловой программы – Университет маркетинга – был посвящен образованию и маркетингу.
Деловая программа включала в себя 11 мероприятий: 2 круглых стола и 9 мастер-классов и семинаров. Как обычно, у нас очень сильные спикеры. Причем некоторые спикеры впервые выступали на выставке и тоже имели большой успех
Светлана Пономарева
Руководитель выставки
За 3 дня выставку посетили более 500 профессионалов из 82 городов России: Москва, Абакан, Александров, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Астрахань, Балаково, Балашов, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Воркута, Воронеж, Вязьма, Дмитров, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Калининград, Каменск-Уральский, Кемерово, Керчь, Киров, Конаково, Котельники, Королев, Котлас, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кумертау, Курган, Лыткарино, Магадан, Мирный, Мурманск, Набережные Челны, Невинномысск, Нижневартовск, Новосибирск, Ногинск, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Подольск, Пятигорск, Реутов, Рыбинск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт–Петербург, Сарапул, Самара, Смоленск, Сочи, Тверь, Томск, Трёхгорный, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ухта, Фрязино, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Шатура, Элиста, Якутск, Ялта, Ярославль, а также из стран: Белоруссия, Италия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Польша, Эстония.
©Earl Harper
Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационную поддержку выставке оказали: журналы Легкая промышленность. Курьер, Модный магазин, Shoes; интернет-порталы: R-O-G.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.ru, Skisport.ru.

Летняя сессия Sport Casual Moscow пройдет 17-19 июня 2019 года в гостинице Измайлово Альфа.

© SportCasualMoscow
Made on
Tilda