- Что изменилось с 2016 года? - Ушел сегмент классической мужской одежды, сделали упор на outdoor, укрепился и расширился сектор спортивной одежды, появился раздел «Технологии» и «Детская одежда». Мы также стали активно развивать деловую программу как неотъемлемый элемент проекта, и это себя оправдало. В связи со всем вышеперечисленным изменился состав участников. Если вначале было достаточно много иностранцев, дистрибьюторов, которые представляли несколько брендов – как иностранных, так и отечественных – то постепенно увеличилось количество экспонентов с собственными брендами и производствами. И, конечно, возросло количество российских брендов и производителей. Это произошло, во многом благодаря моей принципиальной позиции: я никогда не хотела видеть на своей площадке азиатские дешевые и некачественные масс-маркетовые бренды, делая выбор в пользу пусть не таких известных, но молодых и развивающихся российских марок. Фактически многие из тех наших брендов, которые сейчас доминируют на рынке спортивной одежды, начинали и развивались вместе с нами и с нашей помощью. Но у нас критерий один: это должна быть продукция высокого качества. Мы проверяем всех экспонентов и не пускаем посторонних. В каком-то смысле, наша выставка – это закрытый клуб.